Фото тюнинга уаз патриот своими руками


Фото тюнинга уаз патриот своими руками
Фото тюнинга уаз патриот своими руками
Фото тюнинга уаз патриот своими руками
Фото тюнинга уаз патриот своими руками
Фото тюнинга уаз патриот своими руками
Фото тюнинга уаз патриот своими руками
Фото тюнинга уаз патриот своими руками
Фото тюнинга уаз патриот своими руками
Фото тюнинга уаз патриот своими руками
Фото тюнинга уаз патриот своими руками
Фото тюнинга уаз патриот своими руками - картинки фото и изображения
Фото тюнинга уаз патриот своими руками Фото тюнинга уаз патриот своими руками Чтобы увеличить клиренс на машине, необходимо произвести лифт кузова. Для опытных мастеров это не составляет особых сложностей. К обязательному шагу также стоит отнести замену пластиковых бамперов металлическими усиленными аналогами. Также лучше установить силовой обвес, включая усиленные пороги и кенгурин. Переднюю часть авто дополняют более производительными фарами со специальной сеткой. Для облегчения передвижения по лесным дорогам интегрируются тросы веткоотбойников. Из наиболее востребованных и практичных наружных инсталляций особое место занимает шноркель и лебедка. Полезной и практичной вещью является установленный экспедиционный багажник. Считается, что обустройство лестницы сзади автомобиля.

Фото тюнинга УАЗ Патриот с


Обычно рекомендуемая высота подъема авто составляет 6-7 см над рамой. При выборе резины ориентироваться необходимо на собственные предпочтения и финансовые возможности. В принципе, резина не сильно изменяет внешний вид автомобиля. В виду фото тюнинга уаз патриот своими руками того, что у Патриота довольно хрупкие бампера из пластика, которые могут сломаться при первом же контакте с бездорожьем, то их лучше заменить усиленными аналогами. Для придания агрессивности можно поставить переднюю защитную раму (кенгурятник). Такая конструкция может быть любой формы. Практичным вариантом считается рама с мелкой сеткой для предотвращения попадания грязи и мелких камней.

Ветряк своими руками за 150