Схождение на уазе своими руками


Схождение на уазе своими руками
Схождение на уазе своими руками
Схождение на уазе своими руками
Схождение на уазе своими руками
Схождение на уазе своими руками
Схождение на уазе своими руками
Схождение на уазе своими руками
Схождение на уазе своими руками
Схождение на уазе своими руками
Схождение на уазе своими руками
Схождение на уазе своими руками - картинки фото и изображения
Схождение на уазе своими руками Схождение на уазе своими руками В процессе эксплуатации все больше прихожу к выводу что Истана хорошая рабочая лошадка. По трассе груженая идет отлично. трассу держит и подъемы ей нипочем! Держит крейсерскую скорость нормально. Разгонял до 140 км/ч дальше жалко) Сильно не наглею, по трассе хожу 110-120 км/ч. После Уаза по трассе это просто самолет) Едешь и отдыхаешь. Видимость что сзади что спереди хорошая. Сцепление легкое, тормоза мягкие и цепкие а самое главное есть гидроусилитель) И берет больше тонны груза и еще просит. Ясно дело что Уазик не для трассы придумывали.

Ремонт и эксплуатация автомобилей: видео онлайн


Toyota Mark II 1997 Автор: Алексей, Москва Год выпуска:1997 Двигатель:1G-FE Марка кузова:хартоп Трансмиссия: акпп Привод: задний Срок владения: 1,5 года Расход топлива: 14 Машина досталась мне 1,5 года назад, после поездки в Сибирь прокатился на 90 кузове у коллеги, правда с 1-джеем, понравилась плавность, маневренность(после лянчи темы 2,0, и воки вульфа В4 хотя, лянча-тема достаточно комфортабельная и быстрая зажигалка «молодцы итальяшки впечатлила тишина в салоне и конечно подвеска которая при первом знакомстве с марком себя не обнаружила) ( о неровностях дороги сложилось обманчивое впечатление а.

TOYOTA MARK 2 - Форум


Он опять ломается. Подшипников хватало максимум на 50тыс., не уследил - стоишь и ждешь новый когда привезут. Задние подшипники даже не давали о себе знать. Колодки по началу клепали сами, но эффективного торможения не было! Так же были заменены тросы ручника, тросы кулисы. От нашей "хорошей" солярки менялась аппаратура и ни раз распылители. Двиг и коробка схождение на уазе своими руками не трогались вообще. И это все за 345тыс. км. прошедшие на нем. В 2010г. было решено вложить денег на обшивку и утепление салона. Чехлы были сшиты из черной кожи.

Отзывы о SsangYong Istana ( СсангЙонг Истана ) с ФОТО